От удмуртской поэтессы до цветов из Красной книги. Алнашский район
Ресурсы региона и района маршрута
Алнашский район богат на достопримечательности! Можно посетить и исторические, и природные интереснейшие объекты, и дома-музеи, и даже храмы. Здесь бережно хранят память о своих земляках. Об этом свидетельствует дом-музей Ашальчи Оки, где вы сможете ознакомиться с бытом и творчеством великой удмуртской поэтессы. Прогулявшись по достопримечательностям республики, вы завершите путешествие руинами древнего городища, лично увидите цветы из Красной книги и попьете кристально чистую, чудотворную родниковую воду. Зимой некоторые природные объекты могут быть недоступны, зато летом вы точно сможете ими насладиться.
Целевая аудитория
6+
Ключевые направления (тэги)
#История #Культура #Патриотика #Традиции #Природа #Исследователи #Наследие #Родной_край
Маршрут интегрируется в образовательные и воспитательные программы
- образовательные программы основного общего образования (предметные области по ФГОС – история, география; мировая художественная культура, музыки, технологии, окружающий мир, Биология, география);
- дополнительные общеобразовательные программы (туристско-краеведческая, техническая, художественная направленности);
- в рамках внеурочной деятельности;
- программы воспитательной работы.
Возможные уровни познавательной/образовательной нагрузки: досуговый, ознакомительный, просветительский.
Цель и задачи маршрута
Цель:
знакомство с природными и культурно-историческими особенностями Алнашского района УР
Задачи:
пробуждение у детей интереса к истории своей страны;
воспитание чувства патриотизма и гордости за свою страну;
воспитание российской гражданской идентичности.
Возможные образовательные и воспитательные эффекты
В результате прохождения маршрута учащиеся овладевают дополнительными знаниями по истории России, Удмуртии.
Метапредметные результаты - в освоении межпредметных понятий, формировании универсальных учебных действий (самостоятельно определять цели деятельности, составлять планы деятельности, выбирать успешные стратегии в различных ситуациях, самостоятельно оценивать и принимать решения, освоение навыков познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, умение ориентироваться в различных источниках информации, умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий; умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности).
Личностные результаты – саморазвитие и личностное самоопределение, мотивация к обучению и познанию, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Прохождение маршрута направлено на:
- развитие эмоционального интеллекта;
- воспитание ответственного отношения к историческому наследию;
- развитие коммуникативных способностей.
-вовлечение в исследовательский процесс, самостоятельная работа с источниками.
Формы деятельности для достижения образовательных результатов и воспитательных эффектов:
– рассказы, беседы, истории об известных людях, значимых событиях, легендах;
– использование интерактивных материалов.
Доступность для детей с ОВЗ
Доступен для детей с ОВЗ различных нозологий (нарушения зрения, слуха, интеллекта) в составе смешанных групп (при сопровождении ассистентом или тьютором) при отсутствии противопоказаний средней физической нагрузки.
Сезонность
Круглогодично
Продолжительность маршрута
2 дня
Протяжённость маршрута
75 км
Населенные пункты, через которые проходит маршрут
Удмуртская Республика, Алнашский район, с. Алнаши, д. Байтеряково, с. Варзи-Ятчи, д. Голюшурма
Нитка маршрута
Литературный дом-музей Ашальчи Оки
Свято-Троицкий храм
Кафе «Техас»
Екатерининские дубы
Санаторий «Варзи-ятчи»
Урочище Голюшурма
Дополнительные условия
Более подробную информацию о маршруте можно получить на сайте: https://visitudmurtia.org/marshruty/avtomarshruty/ot-udmurtskoy-poetessy-do-tsvetov-iz-krasnoy-knigi/